Общемировая Агора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Общемировая Агора » Работа » Ищу работу

Ищу работу

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте. Долгое время я жила на съемных квартирах, и думала, что это никогда не закончится. Но не так давно, умерла моя бабушка, и оставила мне в наследство свою квартиру, в Кокшетау. Поэтому в своем городе, мне пришлось оставить свою работу, чтобы переехать. Но теперь нужно искать работу где-то тут. Может подскажете, где смотреть вакансии?

0

2

А какая у вас специальность? Мне в офис нужен бухгалтер, и если у вас есть образование и опыт, то я мог бы вас устроить к себе. А вообще, многие девушки ищут для себя работу, в торговле.

0

3

Может купите местную газету с вакансиями, и попробуете таким образом найти для себя подходящую работу? Именно так я и нашла свою работу, на которой уже работаю пять лет.

0

4

Конечно в чужом городе, сложно адаптироваться в первое время. Но когда у вас появятся знакомства, вы устроитесь на работу, тогда будет намного легче. В любом городе Казахстана, в том числе и Кокшетау, есть нормальные вакансии. Если хотите, вот тут можете поискать варианты https://knopka.kz/kokshetau/search/rabota/

0

5

А где в интернете можно найди работу для декретных .

0

6

Я тоже сейчас в поисках подработки.

0

7

Я бы вам советовала, пока вы не нашли основную работу искать подработку в интернете. В дальнейшем вы сможете легко совмещать. Вот один из сайтов, который платит https://dohodplus.com/

0

8

Я тоже бы не против найти подработку в сети, но куда не пойду, все одни разводняки. Ткое впечатление, что на самом то деле никакой подработки нет. Просто одн реклама и развод.

0

9