Общемировая Агора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Общемировая Агора » Дом - наша крепость » Квартира холостяка

Квартира холостяка

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Живу один после развода уже более года. Не сказать что  у меня так грязно но чувствую, что надо как то чистой лучше заняться. Подскажите кто как в Киеве решает этот вопрос?

0

2

А меня родители с детства к порядку  приучали и свою комнату я всегда сам тщательно убирал. Сначала конечно под присмотром матери. И знаете я родителям очень благодарен за эти уроки. Став жить самостоятельно у меня квартира в идеальном порядке.Ну у кого нет времени делать убору ли там опыта нет, то можно воспользоваться услугами клининговой компании. В Киеве их много, вот одна из них https://biocleaning.kiev.ua/

+1

3

У меня как раз ни опыта ни времени нет. А как этот процесс проходит? Ты их встречаешь и они при тебе убираются или как то ключи передаешь? Вообще тема интересная. У меня ванная давно просит тотальную уборку.

0

4

А мы квартиру покупаем, а там беспорядок просто образцовый. Алкаши жили и квартиру просто в свалку превратили. Ремонт там делать конечно, но там надо очень хорошо все убрать и продезинфицировать.

0

5

да уж там надо и дезинфекцию проводить. Стопудово там и тараканов полно и клопов. А что так квартира вам понравилось? место хорошее?

0

6

Автор, вам нужно просто найти себе жену и жить вместе. Тогда и этот вопрос решится сам по себе.

0

7

Наймите прислугу.

0

8

Илена написал(а):

Автор, вам нужно просто найти себе жену и жить вместе. Тогда и этот вопрос решится сам по себе.

Так жена это не домработница и не прислуга. Мужчина, даже живущий один, сам должен думать о том, как убраться, приготовить еду, постираться. Он же не ребенок.

0

9

Купите себе робот-пылесос

0

10