Общемировая Агора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общемировая Агора » Разное что не вошло в другие разделы форума » Как упростить управление персоналом в Москве?


Как упростить управление персоналом в Москве?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Недавно задумался, как оптимизировать расходы и снизить нагрузку на кадровую службу в нашей компании в Москве. Кто-нибудь знает рабочие методы, которые уже применяли на практике?

0

2

Мне кажется, вам стоит обратить внимание на современные технологии управления персоналом. Например, системы автоматизации кадровых процессов значительно упрощают жизнь Hr-отделу.

0

3

Это хорошая идея, но автоматизация подходит не всем. У нас, например, множество временных сотрудников, и я бы лучше рассмотрел услуги кадровых агентств или аренду персонала.

0

4

Вариант с агентствами интересен, особенно если требуется временный персонал. Мы как-то нанимали через агентство, но были сложности с документами и юридической частью.

0

5

Юридические вопросы действительно могут быть проблемой. Еще добавлю, что не все агентства берут на себя полное оформление сотрудников. Так что нужно внимательно выбирать компанию.

0

6

У нас был случай, когда мы столкнулись с налоговыми проверками из-за неправильно оформленного персонала. Если бы кто-то взял на себя эти вопросы, было бы намного проще.

0

7

Судя по вашему описанию, вам может подойти услуга аутстаффинга. Это решение позволяет перевести сотрудников в штат сторонней компании, которая берет на себя все кадровые и бухгалтерские вопросы. Мы сами пользуемся такими услугами в Москве и очень довольны. Например, компания Outstaff предоставляет полный пакет: оформление сотрудников, ведение документации, выплаты зарплаты и даже разрешения для иностранных работников. Подробнее об их услугах можно узнать на их сайте: https://www.outstaff.biz Они работают на рынке уже более 20 лет, так что опыт у них большой.

0

8

Благодарю за рекомендацию! Действительно интересное решение. Нужно подробнее изучить этот вопрос, особенно в плане экономии и юридической поддержки.

0


Вы здесь » Общемировая Агора » Разное что не вошло в другие разделы форума » Как упростить управление персоналом в Москве?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно