Вот такую историю мне рассказали по секрету, а я не смог сдержаться и выбалтываю вам.
Несколько недель назад все-все-все рекламисты одной больщой страны собрались в одном тайном месте (по смутным и неподтвержденным слухам, всё это было на стадионе в Лужниках).
Собрались они на уникальный тренинг от самого мудрого и прославленного корифея, рекламного академика, Великого магистра своей профессии. Участие, понятно, стоило умопомрачительных, безумных денег, но мест на трибунах всё равно хватило едва-едва. У всех входящих отбирались именные подписки о неразглашении, а также мобильники и прочие гаджеты.
Когда отгремели и стихли приветственные овации, мастер-коуч тихо открыл собравшимся страшную тайну.
ГРАЖДАНЕ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ ВЕРЯТ В ЧЁРНУЮ ПЯТНИЦУ.
Они насмотрелись сюжетов о том, как в других странах толпы покупателей ночуют у входов в магазины, чтобы утром первые десять прорвавшихся могли купить за 100 долларов телевизоры, весь год стоившие 900 долларов.
И теперь они наивно и простодушно верят, что покупать любые товары в "Чёрную пятницу" очень выгодно!
В том числе и у тех, кто продает товары и услуги в их большой стране!
Что в это время продавцы ВСЕГО действительно дают настоящие скидки, самые большие в году!
Расходились рекламщики потрясёнными.
Это же грандиозно!
Не использовать такой ценный и бесплатный сезонный ресурс повышения спроса может только последний лох и отпетый лузер!
Покупатель с горящими глазами - отличный покупатель.
Он не станет терять время, занудствовать и проверять, какие на самом деле цены были раньше.
Количество товара по акции ограничено! Чёрная пятницв! Хватай мешки, вокзал отходит!
А реальные скидки, пока этот слоган не сдулся и работает, можно потихоньку вообще на время убрать.
Включаем все репродукторы на предельную мощность и вопим везде непрерывно про Чёрную пятницу!
Про семь Чёрных пятниц на неделе, и только у нас!
И пусть ни один Робинзон не уйдёт необлапошенным!