Харрис Мизрахи, живет в Бруклине. Публиковался в The New York Times Magazine, The New Yorker и LensCulture.
Вот он как он сам рассказываю о своем проекте:«Наизнанку» состоит из фотографий, которые я делал во время поездок по США. Я исследую хрупкость человеческого состояния — и своего, и людей, которых я снимаю. Я начинал этот проект, чтобы справиться с собственной депрессией и биполярным расстройством. Поначалу это было полезно, однако в ходе работы длительные периоды изоляции начали усугубляться моментами эйфории и депрессии. Фотография похожа на наркотик: когда ты делаешь снимок, в котором все складывается как надо, это похоже на экстаз. Это чувство неповторимо, и когда оно исчезает, ты хочешь вернуть его любой ценой. Однако достигать его с каждым новым снимком становится все сложнее, потому что новая фотография должна быть лучше предыдущей или совершенно иной. Процесс создания этой работы — бесконечные эмоциональные горки. Но я нахожу успокоение в том, что могу взять под контроль эти эмоции, использовать их в продуктивной форме".